Интеллектуальное развитие детей не выходя из дома
Москва, Дмитровское шоссе
дом 74, корпус 1
Интеллектуальное развитие детей не выходя из дома
Москва, Дмитровское шоссе
дом 74, корпус 1

Занятия ментальной арифметикой по международной программе UCMAS

Хотите развить скорость мышления
и улучшить успеваемость ребёнка
через 2 месяца?

Занятия ментальной арифметикой по международной программе UCMAS
Хотите развить скорость мышления
и улучшить успеваемость ребёнка
через 2 месяца?

Первое занятие бесплатно!
Что такое UCMAS?
Universal Concept of Mental Arithmetic System — уникальная, научно доказанная методика комплексного развития интеллектуальных способностей детей,
основанная на системе устного счёта.

Методика UCMAS была признана во всем мире за свои проверенные результаты, одним из которых является фантастическая умственная способность учащихся
быстро выполнять все арифметические действия.

Программа работает более 28 лет в 85 странах мира
(в их числе Китай, США, Канада, Австралия, Индия и др.).

Что такое UCMAS?
Universal Concept of Mental Arithmetic System
— уникальная, научно доказанная методика комплексного развития интеллектуальных способностей детей,
основанная на системе устного счёта.

Методика UCMAS была признана во всем мире за свои проверенные результаты, одним из которых является фантастическая умственная способность учащихся быстро выполнять
все арифметические действия.

Программа работает более 28 лет в 85 странах мира(в их числе Китай, США, Канада, Австралия, Индия и др.).
Выпускники программы UCMAS становятся героями передач о людях с удивительными способностями
На видео обычные дети, а не гении от рождения.
Ваш ребёнок может также!
Как устроена программа UCMAS?
Программа состоит из нескольких уровней.
На первом дети знакомятся с арифметикой в игровой форме,
а на последнем учатся извлекать корни, работать с десятичными числами,
дробями и процентами.
Получите бесплатно
полное описание программы
Оставьте номер телефона или e-mail и мы отправим Вам подробное описание.
Как проходят занятия?
Каждое занятие (online или в академии) состоит из проверки домашнего задания, скорописи, диктовки на слух, работы с флеш-картами, устного объяснения нового материала, решения задач в книгах и игр.

Во время урока ребёнок усваивает информацию на слух, зрительно и тактильно. Это позволяет комплексно развить интеллектуальные способности.

Если ребёнок усваивает программу быстрее или медленнее других детей, мы переводим его в группу, соответствующую его уровню.
Как проходят занятия?
Каждое занятие (online или в академии) состоит из проверки домашнего задания, скорописи, диктовки на слух,
работы с флеш-картами, устного объяснения нового материала,
решения задач в книгах и игр.

Во время урока ребёнок усваивает информацию на слух, зрительно и тактильно. Это позволяет комплексно развить интеллектуальные способности.

Если ребёнок усваивает программу быстрее или медленнее других детей, мы переводим его в группу, соответствующую его уровню.
Что развивает программа UCMAS?
Точность и быстроту
мышления
В сложной ситуации ребёнок не растеряется, а быстро примет верное решение.
Внимательность
и концентрацию
Дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что их отвлекает.
Наблюдательность и восприятие на слух
Ребёнок никогда не упустит того,
что говорит и показывает учитель на уроке.
Воображение
Ребёнок сможет быстро и нетривиально решать задачи из любой области.
Успехи в учёбе
Домашние задания по школьным предметам будут выполняться намного быстрее.
Быстрый счёт
Ребёнок научится решать арифметические задачи в уме быстрее, чем на калькуляторе.
Уверенность в себе
Ребёнок легко справится с любой задачей. Это поможет достичь успехов во всём.
Фотографическую память
Ребёнок с первого взгляда сможет запоминать любую информацию.
Отзывы родителей
Попробуйте бесплатно!
Запишитесь на пробный урок.
Для записи на пробное занятие, заполните форму и мы сразу свяжемся с Вами.
Ментальная арифметика — это инструмент, который в качестве дополнения к основным образовательным линиям может дать успех детям и развить их ментальные способности. Ментальная арифметика очень хороша для развития когнитивной гибкости, способности управлять своими когнитивными способностями, конкурентоспособности, коммуникативной компетентности, мобильности.
Татьяна Владимировна Черниговская
Советский и российский учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. Доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО. Заслуженный деятель высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ.
Как отследить прогресс ребёнка?
В течение всего периода освоения программы UCMAS ученик находится под чутким руководством педагога.
Мы заинтересованы в качестве усвоенных знаний каждым учеником и всегда готовы подсказать родителям, в каком направлении двигаться и над чем стоит поработать.

Каждый месяц родители получают полный отчёт об успеваемости ребёнка, в котором отражена полная картина усвоения программы.
Для перехода на следующий уровень ученик проходит тестирование, которое в полной мере определяет освоение программы ребёнком.

По результатам успешного тестирования он получает международный сертификат об окончании уровня. Этот сертификат позволяет продолжить обучение в любом филиале UCMAS по всему миру.

В процессе обучения родители сами постигают основы счета на абакусе и могут самостоятельно следить за правильностью выполнения домашнего задания.


Научные исследования
UCMAS — единственная программа обучения ментальной арифметике, подтвержденная российскими и международными научными исследованиями
Эффективность программы UCMAS доказана научными исследованиями в ведущих университетах Англии, России, США и Японии (Манчестерский университет, Московский государственный педагогический университет, Массачусетский Институт Технологии, Калифорнийский Университет в Сан-Диего, Стэнфордский университет, Государственный университет в Мацумото)
Michel Frank, профессор Стенфордского университета, проведя широкомасштабное исследование в Индии, пришел к выводу, что ментальные расчеты не оперируют языковой, лингвистической системой, а в большей степени основываются на визуальном опыте, в частности, на способности представлять несколько группировок объектов параллельно для создания визуальных представлений.

Это позволяет производить быстрое кодирование объектов в визуальной рабочей памяти.

Michel Frank
профессор Стенфордского университета
Другие зарубежные исследования
Sue Rootenberg
профессор, Иордания
Весьма убедительно приводит аргументы об эффективности программы UCMAS, ссылаясь при этом на результаты проведенных экспериментальных исследования и измерений, полученных в процессе неврологических тестирований. Ученый доказывает, что дети в процессе действий с абакусом (счёты ucmas) и одновременным счётом в уме задействуют наибольшее количество клеток мозга, что приводит к развитию правого, а также левого полушария.
К мнению Иорданского ученого Sue Rootenberg присоединяется японский исследователь Shizuko Amaiwa, профессор Университета Синсю. В 2001 году выходит его статья, в которой представлено выявленное наличие положительной корреляции между обучением детей устному счёту по программе UCMAS и общей их успешностью в обучении, повышением успеваемости по другим дисциплинам.

Shizuko Amaiwa
профессор Университета Синсю
Omar Khaleefa, Paul Irwing,  Alya Hamaza
Аналогичное исследование влияния обучения счёту на Абакусе на развитие интеллекта суданских детей (от 7 до 11 лет) было проведено докторами наук Omar Khaleefa, Paul Irwing и Alya Hamaza в 2008 году. Результаты исследования достоверно подтвердили, что происходит значительное улучшение общих показателей интеллектуальных способностей (мышления, памяти, внимания). По многим параметрам дети начали приближаться к показателям уровня интеллекта британских детей, при этом следует учитывать разный уровень обучения в Судане и Великобритании.
Малазийские ученые также подтверждают данный вывод о том, что использование обеих рук при работе на Абакусе первоначально обеспечивает стимуляцию обеих сторон мозга, т.к. ребёнок действует постоянно двумя руками. Многие дидактические пособия, применяемые для обучения счёту в детском саду или начальной школе, являются только компонентом образовательной деятельности, применяются частично и непостоянно. Когда дети используют обе руки, манипулируя косточками на абакусе, то происходит быстрая связь и стимуляция мелкой моторики и участков левого и правого полушарий мозга. Работа с абакусом является процессом постоянным, ребёнок ощупывает и перемещает косточки непрерывно, активируя, таким образом, обе части мозга, человек достигает такой скорости вычисления, которая раньше возможна была только для математических гениев. Деятельность с абакусом может напоминать игру на фортепиано, когда человек непрерывно действует обеими руками.

Toshio Havashi
директор Научно-исследовательского института передовой науки и техники (RIAST)
Toshio Havashi — американский доктор технических наук и профессор, директор Научно-исследовательского института передовой науки и техники (RIAST) в своей лекции, представленной 30 июля 2000 года в г. Кинугава, говорил: «Благодаря исследованиям физиологии мозга и развитию техники, мы можем точно измерять количество кровотока в головном мозге, наши исследования доказали, что метод UCMAS по всем расчетам чрезвычайно эффективен в активации правого полушария мозга».
Японский ученый Kimiko Kawano, которая является исследователем медицинской школы «Nippon Medical School», в 2001 году занималась изучением деятельности мозга студентов при помощи ЭЭГ и магнитно-резонансной томографии. Измерения мозговых волн у тех студентов, которые пользовались счётами UCMAS, показали, что волны, изначально появившиеся в левой лобной доле, активно перемещались в правую затылочную область, таким образом, охватывая большую часть мозга человека. Kimiko Kawano утверждает, что вырабатывающаяся способность визуализировать искомую комбинацию может быть весьма востребована в других областях обучения и развития.

Kimiko Kawano
исследователь в «Nippon Medical School»
Исследования в России
В 2014 году в России совместно с Московским Городским Педагогическим Университетом было проведено исследование влияние программы ментальной арифметики UCMAS на развитие интеллектуальных способностей детей. Исследование было проведено на базе одной из московских школ.

Результаты исследования показали, что у детей прошедших один уровень программы значительно
улучшились показатели: объема памяти и внимания, произвольности внимания, скорости запоминания и скорости восприятия информации.
Преимущества программы UCMAS
Сертифицированные педагоги
Занятия проводят опытные педагоги, обученные и сертифицированные по программе UCMAS международными модераторами.
Каждые 3 месяца они повышают свой уровень знаний по теории и на практике. У нас работают только профессионалы, которые могут научить и заинтересовать ребёнка.
Методический центр
Международные стандарты обучения по программе UCMAS адаптируются под культурную среду страны и регулярно совершенствуются
собственным Научно-методическим центром ментальной арифметики
(единственным на территории СНГ).
Международное признание
UCMAS имеет международную аккредитацию и является членом таких организаций как: Association for Childhood Education, США; The World Abacus and Mental Arithmetic Association, Chinese Zhusuan Association, Китайская Ассоциация Ментальной Арифметики, National Association for Education of Young Children.
Международные и всероссийские соревнования
Ежегодно по всему миру Академия ментальной арифметики UCMAS проводит соревнования разного уровня (международные, всероссийские и региональные). Самые масштабные в мире соревнования по ментальному счёту проходили в Индии и попали в книгу рекордов LIMCA в 2015 году. Наши ученики получают возможность проявить себя на международной арене, получить награды высокого уровня, подружиться со сверстниками из разных уголков Земли!
V Всероссийские соревнования по ментальной арифметике UCMAS прошли 8 февраля в Музее Победы на Поклонной горе. 520 участников из многих городов России приехали чтобы сразиться в этом зрелищном мероприятии. Впервые в соревнованиях состязались студентки «серебряного» возраста, обучающиеся по программе UCMAS в рамках проекта мэра Москвы «Московское долголетие».
Второй Северокавказский чемпионат по ментальной арифметике UCMAS. Во второй раз 300 студентов UCMAS собрались на чемпионате. Борьба была нешуточная, каждый участник сражался за себя и за свой центр. Победителей ждали ценные подарки и кубки.
24-е Мировые соревнования UCMAS
Камбоджа 7−8 декабря 2019 года
Евразийская Интеллектуальная Олимпиада UCMAS
Казахстан, г. Нур-Султан, 2019 г.


Книга рекордов академии ментальной арифметики UCMAS
Книга рекордов
UCMAS занесен в книгу рекордов The Malaysia Book of Records как самая глобальная Академия Ментальной Арифметики в мире и за самые масштабные соревнования.
2 минуты 5 секунд
15-летний студент академии UCMAS из Индии решил 10 заданий по сложению 10-ти значных чисел за 2 минуты 5 секунд в уме, заработав тем самым место в книге рекордов Limca.
26 минут и 26 секунд
Продолжительность самой долгой математической эстафеты в истории, вписанная в World Book of Records (WBR) и Asia Book of Records. Участницы решили 30 тысяч арифметических задач.
12 000 студентов
Самые крупные соревнования по Ментальной Арифметике в мире. В Индии одновременно более 12 000 студентов UCMAS со всего мира соревновались в одном городе в один день.
Хотите узнать больше о ментальной арифметике UCMAS?
Оставьте телефон и мы ответим на ваши вопросы
Запишитесь на бесплатный пробный урок
Получите бесплатно подробный пример отчета об успеваемости ребенка
Для получения отчета, пожалуйста, укажите свой номер телефона или e-mail для связи и мы вышлем файл отчета.
Как нас найти
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе,
дом 74, корпус 1
Эл. почта