Top.Mail.Ru

К школе готовы!

Научим читать, считать, писать и адаптируем к 1 классу.

Чтение и речь

Математика и логика

Грамота и письмо

Память и внимание

Окружающий мир

В ШКОЛУ
С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Эффективная программа интеллектуальной и психологической подготовки к школе поможет ребенку уверенно считать, читать и адаптирует к новому этапу жизни — к первому классу.

Длительность курса от 3-х месяцев до 2-х лет

Индивидуально или в группах от 2 до 5 человек

Длительность занятий от 60–180 минут

Математика

по методикам*
Л.Г. Петерсон, К.В. Шевелева, Е.Ф. Бортниковой, А.С. Сергеевой

Грамота,
чтение и письмо

по методикам*
Н.С. Жуковой, И.С. Мурылевой, Е.М Косиновой

Окружающий
мир

по методике*
Е.А. Ульевой

* соответствуют ФГОС

Наши преимущества

  • Широкий спектр занятий
  • Благоприятная среда обучения
  • Стильные, светлые и просторные помещения
  • Мини-группы (до 5 человек)
  • Бережное отношение к личности ребенка
  • Работаем с детьми с индивидуальными особенностями
  • Команда сильных педагогов
  • Заберем ребенка на занятия из ближайших детских садов и школ
  • Скидка 15 % при покупке годовых абонементов
  • Скидка 10% брату или сестре
  • Скидка 10% «приведи друга»
  • В случае пропуска, занятия восстанавливаются

Программа подходит
детям с 5 лет

  • с минимальным уровнем знаний;
  • с базовым уровнем знаний;
  • посещающим детский сад
  • находящимся на домашнем обучении
Каждый ребенок развивается в своем темпе и для максимально эффективной работы на занятиях, группы формируются в соответствии с уровнем знаний ребенка. Зачисление в группу происходит после предварительной диагностики, в формате беседы педагога с ребенком.

После окончания курса ребенок будет знать и уметь:

МАТЕМАТИКА                      

  • Называть числа в прямом и обратном порядке до 20, называть «соседей» числа
  • Различать понятия «число» и «цифра»
  • Знать состав чисел первого десятка
  • Пользоваться арифметическими знаками «+» и «-»
  • Уметь сравнивать предметы и их количество
  • Уметь пользоваться знаками сравнения > < =
  • Составлять и решать задачи на сложение и вычитание
  • Уметь различать части задачи
  • Знать и называть геометрические фигуры, геометрические тела
  • Измерять заданную длину с помощью условной мерки (см), используя линейку
  • Ориентироваться на листе бумаги
  • Определять время по часам

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР        

  • Называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей
  • Название своего родного города, столицы, Родины
  • Знать последовательность времен года, названия месяцев, частей суток, дней недели
  • Знать планеты, континенты и моря
  • Отличать животных, птиц, насекомых
  • Отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарников.
  • Знать о сезонных изменениях в природе Знать профессии
  • Отличать виды транспорта

ГРАМОТА                             

  • Знать и уметь писать печатные и прописные буквы русского алфавита
  • Уметь записать короткие слова прописными буквами
  • Различать гласные и согласные звуки и буквы
  • Определять количество слогов в словах
  • Уметь определять и называть последовательно звуки в словах
  • Определять место заданного звука в слове
  • Анализировать звуковой состав слова
  • Определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком «ударение» ударные гласные
  • Различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные
  • Знать правила составления предложений
  • Составлять и записывать предложения из 2-4 слов, понимать, что предложение это законченная мысль
  • Знакомство с правилами грамматики: правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ   

  • Уметь осознанно читать слова и предложения
  • Уметь работать со словами-предметами, словами-действиями, словами-признаками
  • Уметь выявлять существенные признаки сходства и отличия предметов
  • Выразительно читать рассказы, стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания
  • Пересказывать небольшие рассказы с опорой на вопросы к тексту
  • Уметь составлять рассказы на заданную тему
  • Самостоятельно составлять связный рассказ по картинкам
  • Правильно употреблять разные формы знакомых слов, многозначные слова
  • Использовать в речи антонимы, синонимы, омонимы
  • Отгадывать загадки, понимать образные выражения, фразеологизмы

ВНИМАНИЕ                          

  • Выполнять задание, не отвлекаясь, около 20 минут
  • Находить 10 отличий между предметами
  • Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов
  • Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу
  • Копировать в точности узор или движение
  • Уметь находить одинаковые предметы

МЕЛКАЯ МОТОРИКА           

  • Свободно владеть карандашом и шариковой ручкой при разных приемах письма
  • Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием
  • Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линию
  • Уметь копировать фразы, простейшие рисунки
  • Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей

МЫШЛЕНИЕ                         

  • Объединять предметы в группы по определенным признакам
  • Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов
  • Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам
  • Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам
  • Решать логические задачи
  • Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними
  • Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу

ПАМЯТЬ                                 

  • Уметь запоминать не менее 9–10 предложенных предметов или названных слов
  • Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы
  • Повторять дословно предложения, состоящие из 9–10 слов
  • Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке
  • Повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно
  • Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки
  • Запоминать расположение игрушек (8–10), называть по памяти, что где находилось

Стоимость занятий

5–6 лет

2 года до школы

6–7 лет

1 год до школы

1 180

1 занятие

9 500

8 занятий
Продолжительность

1 час

2 раза в неделю,
будни

6–7 лет

1 год до школы

1 033

1 занятие

12 400

12 занятий
Продолжительность

1 час

3 раза в неделю,
будни

1 320

1 занятие

10 560

8 занятий
Продолжительность

1,5 часа

2 раза в неделю,
будни

3 100

1 занятие

12 400

4 занятия
Продолжительность

3 часа

1 раз в неделю,
суббота*
*предварительный отбор

2

года до школы
Продолжительность 1 час
2 раза в неделю, будни
1 170 ₽
за занятие

1

год до школы
Продолжительность 1 час
3 раза в неделю, будни
1 170 ₽
за занятие

1

год до школы
Продолжительность 1,5 час
2 раза в неделю, будни
1 755 ₽
за занятие

1

год до школы
Продолжительность 3 часа
1 раз в неделю, суббота
2 956 ₽
за занятие

Отзывы родителей

Сайт academyiqkids.ru использует файлы cookie для улучшения алгоритма взаимодействия с пользователями, анализа работы и улучшения сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.